Я часто наблюдаю, как многие современные российские кинематографисты поглядывают на Запад. Сейчас у нашего кино прослеживается собственное лицо. Но несколько лет назад русские режиссеры чуть ли не под копирку переснимали голливудские оригиналы.

Одной левой

Сюжет рассказывает о скульпторе Максиме, ведущем разгульный образ жизни. Однако в этот раз обаяние Макса на эко-активистку не работает.

Девушку, к которой он пытался подкатить, сбивает машина.

Мужчина пытался спасти ее, но в него попадает молния. Девушка умерла. Ее дух вселился в руку скульптура и резко изменил его жизнь.

История стара, как мир. Или как фильм «Весь я». Только там вместо скульптора – адвокат, а защитницу животных заменила предпринимательница. «Весь я» тоже снят в жанре комедии, как и российская лента.

Творение Армена Ананикяна мало кто оценил.

Как мне кажется, проблема в шутках. Где-то они были странные и непонятные, в каких-то моментах – отвратительные. За весь хронометраж фильма пару раз хотелось бросить просмотр.

В итоге имеем чужую идею и ее посредственную реализацию, приправленную ужасными шутками.

День Д

Я наткнулась на этот фильм, когда его показывали по телевизору. Тогда его смотрел мой муж. Но даже ему он не понравился, хотя боевики тот любил.

Потом я уже посмотрела сама. Параллели с «Коммандо» проглядывались полностью. И где-то на середине я поняла, что не так.

Он практически покадрово дублировал известный фильм. В некоторых моментах была пересъемка ровно кадр в кадр. А где-то это выглядело даже хуже, чем в той легендарной ленте.

Из-за этого смотреть неинтересно. Чуть ли не полный плагиат, из-за чего еще в начале знаешь, чем фильм закончится.

Беременный

Будем честны, мне не очень-то и понравился фильм «Junior». Хотя в нем что-то было. Но, видимо, не мое.

Однако российская адаптация решила полностью уйти в комедийную плоскость. Но ужасный юмор отправил картину в могилу.

Лишний акцент на беременности героя тоже не делал фильму чести.

12

Напряженный триллер, связанный с принятием решения по отношению к ребенку-преступнику. Его судьбу обсуждают присяжные.

Примерно так звучит экспозиция двух фильмов: «12 разгневанных мужчин» 1957 года и «12» 2007 года.

Хоть во многом работа Никиты Михалкова и казалась интересной, но в глаза бросалось копирование оригинала. Иногда покадровое.

Если вам материал показался интересным, оцените статью своим пальцем вверх.

Источник: zen.yandex.ru